Пропустить навигацию.
Главная страница

Металлургический коммерческий банк запускает проект по внедрению контакт-центра

ОАО «Меткомбанк» запускает проект по внедрению программно-аппаратного решения контакт-центра. В качестве компании-интегратора выступит компания CTI.

Проект по созданию современного многофункционального контакт-центра был инициирован Меткомбанком в рамках стратегии развития, предусматривающей создание универсального коммерческого банка с развитой сетью продаж и передовыми технологиями. Стратегическими приоритетами банка является обслуживание розничных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса.

Современный многофункциональный контакт-центр позволит Меткомбанку расширить число каналов дистанционного обслуживания и оптимизировать процессы обработки телефонных обращений клиентов банка.

«Меткомбанк стремится поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов. Создаваемый контакт-центр позволит нам максимально оперативно реагировать на все обращения клиентов, как существующих, так и потенциальных, и более эффективно организовать процесс их обслуживания» – отметила Ольга Фролова, заместитель председателя правления ОАО «Меткомбанк».

В ходе реализации проекта, компания CTI совместно с банком проведет аудит существующих в настоящий момент систем и процессов телефонного обслуживания клиентов банка, в результате которого будут сформированы требования к системам будущего контакт-центра. По итогам реализации проекта ОАО «Меткомбанк» получит контакт-центр с развитым функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов.

«Компания CTI с 2002 года успешно работает на рынке корпоративных контакт-центров, - рассказывает Максим Каминский, технический директор компании CTI. – Почти десятилетний опыт в этой области позволяет нам не только разрабатывать и интегрировать яркие технические решения при создании контакт-центров, но и оказывать нашим заказчикам поддержку в вопросах организации и оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов».