Металлургический коммерческий банк запускает проект по внедрению контакт-центра
ОАО «Меткомбанк» запускает проект по внедрению программно-аппаратного решения контакт-центра. В качестве компании-интегратора выступит компания CTI.
Проект по созданию современного многофункционального контакт-центра был инициирован Меткомбанком в рамках стратегии развития, предусматривающей создание универсального коммерческого банка с развитой сетью продаж и передовыми технологиями. Стратегическими приоритетами банка является обслуживание розничных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса.
Современный многофункциональный контакт-центр позволит Меткомбанку расширить число каналов дистанционного обслуживания и оптимизировать процессы обработки телефонных обращений клиентов банка.
«Меткомбанк стремится поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов. Создаваемый контакт-центр позволит нам максимально оперативно реагировать на все обращения клиентов, как существующих, так и потенциальных, и более эффективно организовать процесс их обслуживания» – отметила Ольга Фролова, заместитель председателя правления ОАО «Меткомбанк».
В ходе реализации проекта, компания CTI совместно с банком проведет аудит существующих в настоящий момент систем и процессов телефонного обслуживания клиентов банка, в результате которого будут сформированы требования к системам будущего контакт-центра. По итогам реализации проекта ОАО «Меткомбанк» получит контакт-центр с развитым функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов.
«Компания CTI с 2002 года успешно работает на рынке корпоративных контакт-центров, - рассказывает Максим Каминский, технический директор компании CTI. – Почти десятилетний опыт в этой области позволяет нам не только разрабатывать и интегрировать яркие технические решения при создании контакт-центров, но и оказывать нашим заказчикам поддержку в вопросах организации и оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов».
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души