АХА становится страховым брендом №1 в мире третий год подряд
Международное агентство Interbrand уже третий год подряд признает АХА страховым брендом №1 в мире. В этом году французская АХА стала 53 в списке крупнейших мировых брендов, поднявшись в рейтинге на 3 пункта по сравнению с прошлым годом.
Interbrand отметил способность АХА «менять стандарты в индустрии основываясь на понимании потребностей клиентов». Доступная, внимательная, надежная АХА общается с клиентами посредством «реальных доказательств», а не просто рекламных слоганов, успешно поддерживая этим новое позиционирование бренда. Также агентство подтвердило высокий уровень лояльности к бренду среди сотрудников и руководства.
Напомним, что в Украине Группа АХА представлена страховой компанией «АХА Страхование». В нашей стране этот бренд занимает вторую позицию в рейтинге стоимости страховых брендов.
СК «АХА Страхование» - лидер на рынке рискового страхования Украины, входит в международную финансовую группу АХА (Франция). Европейское качество (http://axa-ukraine.com/service-quality/feedback-form) сервиса, а также своевременность и полнота выплат – основные принципы работы компании АХА во всем мире. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов. По итогам первого полугодия 2011года СК «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по выплатам страховых (https://vyplaty.axa-ukraine.com/) возмещений (по данным журнала TOP Insurance).
http://axa-ukraine.com/company/press-center/news/2430
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души