«Развитие» выбрало лучшие упаковки
Подведены итоги 7-го международного конкурса «ПродЭкстраПак-2012». В работе экспертного жюри принимал участие генеральный директор Промышленно-консалтинговой группы «Развитие» Виктор Кухарский.
Международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции в 7-й раз проводится в рамках крупнейшей в Восточной Европе выставки продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО-2012». Организаторами конкурса традиционно выступали НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна», Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак) и журнал «Тара и упаковка».
На конкурсе «ПродЭкстраПак» ежегодно оцениваются проекты современных упаковочных изделий и этикеток для продуктов питания и напитков, а также инновации в этой области.
В этом году на конкурс было подано 73 работы из России, Украины, Беларуси, Молдавии, а также Франции и Финляндии. Победа в трех различных номинациях была присуждена 41 проекту. Иллюстрированный каталог победителей конкурса будет опубликован в №1 журнала «Тара и упаковка». Официальная церемония награждения состоится 13 февраля в 14.00 на выставке «ПРОДЭКСПО-2012» в ЭкспоЦентре.
Генеральный директор ПКГ «Развитие» Виктор Кухарский не в первый раз участвует в работе жюри конкурса. В этом году эксперт отметил заметно выросший уровень работ, множество достойных идей. Особое впечатление произвела работа гостей из Финляндии – два «экологичных» ящика из гофрокартона особой конструкции. «Это ноу-хау в тарной отрасли. Постепенно становится очевидно, куда будет двигаться упаковка в 21 веке», – считает Кухарский.
Напомним, что в этом году конкурс получил новый логотип, разработанный ПКГ «Развитие».
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души