Пропустить навигацию.
Главная страница

Доля расходов москвичей на питание вне дома стабильно растет

Рынок общественного питания Москвы относится к наиболее перспективным и активно развивающимся. Москва – это город с самым высоким показателем расходов жителей на питание вне дома в России. Положительно на развитие рынка общественного питания в Москве влияют рост благосостояния населения города, запрет на розничную торговлю крепким алкоголем в ночное время.
Инвестиции в общественное питание в Москве являются достаточно выгодными. Зарубежные участники рынка общепита, начиная свою деятельность в России, ориентируются прежде всего на московский рынок. В 2010 – 2011 году в Москве появились новые участники рынка общественного питания в сегменте fast – food: Wendi”S и Burger King. Это два американских гиганта индустрии быстрого питания. Наблюдалось и появление новых игроков в сегменте элитных ресторанов, а также заведений типа «casual», т.е. так называемых демократических ресторанов. К последнему типу можно отнести и многочисленные кофейни, которые часто располагаются в торгово – развлекательных комплексах, мега – моллах. Самая крупная сеть московских кофеен по данным 2011 года – это «Шоколадница».
Аналитическим департаментом «Рестко Холдинг» опубликовано детальное маркетинговое исследование «Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы» http://www.restko.ru/market/5592. Это исследование призвано помочь оценить экономическое положение на рынке общепита Москвы, познакомить Вас с основными игроками рынка, проанализировать основные тенденции и перспективы развития этой сферы.
Для определения степени инвестиционной привлекательности рынка общественного питания в Москве были подробно изучены демографическая ситуация в столице России, показатели занятости населения, уровень жизни и структура расходов жителей Москвы. В общественном питании Москвы значительную долю занимают заведения быстрого питания. Это обусловлено не только доступностью цен в этом сегменте рынка, но и образом жизни жителей мегаполиса.
В исследовании приведен подробный обзор по основным сегментам рынка общественного питания в Москве: фастфуд, кафе – кондитерские и кофейни, пивные, пабы, бары, трактиры. Не обойдены вниманием исследователей рестораны медленного обслуживания. Отдельная глава посвящена сфере кейтеринга, т.е. доставке готовой еды. Данная услуга пользуется все большей популярностью у жителей столицы. Две трети москвичей заказывают еду на дом или в офис. Наибольшей популярностью пользуется пицца и блюда кухни страны Восходящего солнца.
Рынок общественного питания Москвы способен принять новых участников, позволить им вести прибыльный бизнес. И это касается не только крупных сетевых игроков рынка, но и небольших заведений. Главное – это привлечь потребителей высоким уровнем сервиса и нетривиальным подходом к ведению бизнеса.