DRG: Исследование российского рынка мороженого. (Ч. 1)
В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.
Всего по итогам 2011г. в России было произведено 334,70 тыс. тонн мороженого, общий рост производства за текущий год составил -13%.
В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого, вошли: компания Unilever – 55,1 тыс.т. (которая в конце 2008 года купила лидера российского рынка — "Инмарко"), а также холдинг "Русский Холод" - 30,6 тыс.т. и компания "Талосто" - 19,6 тыс.т. По итогам 2011 года общая доля лидирующей "тройки" игроков составила 31,5% национального рынка мороженого.
По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2011г. объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 43,54 млрд. руб. (в ценах производителей). В сравнении с предыдущим годом объем производства в стоимостном выражении снизился на 6%, с учетом того, что инфляция составила 6,1%.
В стоимостном выражении большая часть рынка мороженого приходится на Uniliver %, также высока доля "Русского Холода" и "Айсберри"
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души