Номинант премии Грация: центр медицинской косметологии Posh
Постоянное развитие – одна из главных стратегий, которой должен следовать уважающий себя и успешный центр красоты. Но помимо этого, у клиники должна быть изюминка и уникальный подход к клиентам, демонстрирующий, в первую очередь, заботу и сосредоточенность на малейших потребностях гостей.
Кредо “POSH” – внимание к деталям, из которых в первую очередь складывается приятный внешний вид. Также для персонала центра крайне важно всегда стремиться к большему. Это означает участие в Российских и Международных конгрессах по эстетической медицине, что позволяет салону устойчиво занимать свою позицию в премиум-сегменте. Салон начал свою деятельность в 2010 году и очень быстро обрел популярность.
Главными приоритетами для центра являются безопасность, результативность и комфорт пациента. Среди наиболее популярных процедур “POSH” можно выделить: инъекции ботулотоксина по французской методике Бернара Айота, сохраняющей натуральность мимики, а также волюметрическое объемное моделирование лица, увеличение проекции скуловой области для создания профиля модели и безоперационный векторный лифтинг. Также центр медицинской косметологии «POSH» предлагает широкий выбор химических пилингов, предназначенных для решения проблем кожи лица и тела. Американская технология Hydra Facial, революционный метод глубокого очищения кожи, и одновременного увлажнения и омоложения кожи, является уникальной в Петербурге.
Еще один фактор популярности салона это то, что помимо зарубежных инновационных технологий, центр предлагает свои уникальные методики.
Центр медицинской косметологии «POSH» располагается по адресу: г. Санкт-Петербург, В.О. 10 линия, д.17/2.
Телефон: 8 (812) 309-03-03.
http://posh-pk.ru/
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души