Охранное дело набирает обороты – исследование компании IndexBox
Согласно данным исследования маркетингового агентства IndexBox, российский рынок охранных услуг продолжает свой рост, в первую очередь за счет растущего спроса со стороны основных потребителей: коммерческих организаций, предприятий среднего и крупного бизнеса, торговых центров, государственных структур.
Рынок охранных услуг относительно благополучно пережил экономический спад 2009 года, когда объем рынка увеличился на 101,3%. В 2010 году рынок увеличил показатели роста и превысил докризисный объем. В 2011 году рынок охранных услуг составил 76,9 млрд. руб., что на 15% превысило аналогичный показатель 2010 года.
Наибольшая доля на рынке охранных услуг в 2011 году приходится на государственные ведомственные и вневедомственные структуры: «ФГП ВО ЖДТ РОССИИ» (23%), «ФГУП «ОХРАНА» МВД РОССИИ» (18,7%), ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности» (4,6%), ЗАО «ДОМОДЕДОВО ЭРПОРТ АВИЭЙШН СЕКЬЮРИТИ» (1,7%).
Из негосударственных предприятий наибольшая доля приходится на ООО Агентство «ЛУКОМ-А» (5,7%), которая занимает третью позицию на рынке в целом. «ЛУКОМ-А».
Вторую позицию среди негосударственных организаций занимает ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК» С ДОЛЕЙ В 1,7%.
В качестве основной проблемы, стоящей перед предприятиями охранной отрасли, выделяют конкуренцию ЧОПов с отделами вневедомственной охраны (ОВО), входящими в структуру органов внутренних дел. При этом, МВД не только контролирует деятельность ЧОПов, но и является полноценным игроком рынка, что мешает нормальному, динамичному развитию частных охранных предприятий. Сама же вневедомственная охрана занимает уверенную позицию за счет мощного лобби в органах законодательной власти.
Подробно маркетинговое исследование рынка охранных услуг см. http://www.indexbox.ru/sale_reports/?research_id=1158
КОНТАКТЫ
Татьяна Юн
Специалист, ООО «Индексбокс Маркетинг»
тел.: +7 (495) 988 96 06
e-mail: yun@indexbox.ru
http://www.indexbox.ru
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души