Сбербанк помогает клиентам
В Операционном отделе Саратовского отделения №8622 в рамках обслуживания клиентов корпоративного блока на этой неделе впервые назначен администратор зала.
Новая должность введена по просьбам клиентов банка и сотрудников зала. Сейчас администратор зала есть в любом подразделении Сбербанка по работе с физическими лицам, в том числе в зоне самообслуживания. Но, до недавних пор, наличие консультанта в ОПЕРО, подразделения, в котором обслуживаются только юридические лица, не предполагалось. В силу того, что офис расположен в центре города, весь поток клиентов, в том числе физические лица, зашедшие по ошибке, терялись в просторах офиса Сбербанка. Но с появлением консультанта ситуация в корне изменилась – довольны и клиенты, и сотрудники.
Администратор зала, встречая клиентов, предоставляет консультационные услуги, обеспечивает встречу со специалистом банка по профильному запросу, отвечает на телефонные звонки, контролирует соблюдение стандартов состояния подразделении.
Многие клиенты благодарят банк за своевременную реакцию, работа администратора существенно облегчила в том числе и работу сотрудников ОПЕРО.
Куда им удобнее обратиться по месторасположенияю и даёт соответствующие телефоны.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души