Пропустить навигацию.
Главная страница

Марка Infiniti, что в имени тебе моем...

Марка Infiniti в узких кругах широкой российской автомобильной общественности известна давно, хотя долгое время (до октября 2006 года) эти автомобили к нам официально не поставлялись по вполне понятной причине: любителей больших, дорогих и мощных машин в основном привлекали «немцы». Американский же премиальный бренд от Nissan был скорее уделом оригиналов из среды обеспеченных людей. Но времена меняются, и в этом году Infiniti планирует продать в России уже около 7000 новых автомобилей, и среди них значительное число (около 1000 штук) спортивных люксовых седанов с индексом «М» 2008 модельного года.

Infiniti М построен на единой платформе FM (Front Mid-ship) с моделями G35 Sedan, G37 Coupe и кроссовером FX. Ее главная особенность — смещение назад, за ось передних колес силового агрегата, что позволяет значительно улучшить развесовку, а следовательно, и ходовые качества автомобиля.
Моторов по-прежнему только два. Это V6 и V8 мощностью соответственно 280 и 339 л.с. Привод задний или полный (только для V6), коробка передач без вариантов — пяти-диапазонный автомат с ручным режимом и фирменной системой плавного переключения DRM.
Подвеска седана «М» достаточно традиционна — полностью независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. Модель М35х оборудована интеллектуальной системой полного привода ATTEZA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electric Torque Split), которая автоматически перераспределяет крутящий момент между задней и передней осями в соотношении от 0:100 до 50:50.
Главная же особенность M45S — активная подруливающая задняя подвеска, шаговый электродвигатель которой обеспечивает поворот ведущих колес на угол до 1 градуса в зависимости от условий движения.

Рестайлинг не изменил основных характеристик автомобиля, лишь подретушировал дизайн. Несколько грамоздкий кузов теперь выглядит чуть динамичнее и привлекательнее за счет новых зрительно более легких бамперов, решетки радиатора с воздухозаборником, расположенным ниже, чем прежде, рельефных накладок на пороги и измененных задних крыльев, фонарей, крышки багажника. В стандартную комплектацию теперь входят 18-дюймовые (для M45S — 19-дюймовые) оригинальные колесные диски.
Отличия нового салона от старого на первый взгляд малозаметны, однако они есть. Приборная панель стала более контрастной за счет бело-фиолетовой подсветки и новых металлических ободков. На центральной консоли и обивке дверей чуть изменились алюминиевые и деревянные элементы отделки. В версии M45S установлены педали с алюминиевыми накладками, руль, рычаг и селектор автомата имеют контрастную отстрочку, чуть увеличена боковая поддержка передних сидений.

Если в плане конструкции и безопасности обновлений практически нет, то элементов комфорта заметно прибавилось. В центральную консоль встроен семидюймовый многофункциональный монитор, который служит дисплеем для русифицированной навигационной системы. Туда же выводятся изображение с камеры заднего обзора и куча другой информации.
Появились такие удобные мелочи, как адаптивное освещение, передний и задний парктроники, датчик дождя, система контроля давления в шинах, электропривод складывания зеркал, DVD-система для задних пассажиров с потолочным монитором и аудиоустановка BOSE Hi-Fi выходной мощностью более 300 Вт, имеющая восемь или 14 динамиков (в зависимости от комплектации). Что касается качества работы этих «примочек», то придраться трудно, а привыкнув к хорошему, отказываться не хочется. Однако для полноценного использования всех возможностей необходимо научиться «играть» на клавиатуре под дисплеем и освоить «дерево» меню. Навигационная система тоже требует предварительной подготовки оператора, а с подробностями сети второстепенных, в частности подмосковных, дорог она плохо знакома.
http://iglamour.ru