Пропустить навигацию.
Главная страница

Основные факторы побуждающие автолюбителей делать свой выбор на BMW...

Многие покупают BMW лишь для того, чтобы подчеркнуть свой статус. Мои же приоритеты совсем иные - в «пятерке» я нашел все, что мне нужно от автомобиля. Мой рабочий день начинается рано. Утром выхожу из дома и сажусь в автомобиль. Впереди — масса важных дел, но пока думаю о том, как в тепле и комфорте доберусь до офиса на любимой машине. Это моя вторая «бэшка» за уже достаточно долгую водительскую карьеру. Первой была «пятерка» в кузове Е39, служившая верой и правдой. Собственно, ее почти безукоризненное поведение во многом и стало поводом для приобретения новой модели 525. Не буду спорить — может быть, аналогичный Mercedes-Benz роскошнее, a Lexus того же класса более надежен. Но мне нравится BMW. В первую очередь тем, что не имеет явно выраженных недостатков. Знаете, бывают откровенно спорные машины. Вроде выглядит такое авто просто безупречно, но трогаешься в путь и начинаешь замечать «грешки». Или, наоборот, едет прекрасно, но дизайн просто никакой. С этой «пятеркой» все как надо: она и смотрится здорово, и в движении радует просто эталонными характеристиками. О чем бы мы ни говорили — о торможении или прохождении поворотов, неровных дорогах или автобанах, — поводов для критики просто нет. С динамикой, понятное дело, все в порядке. Несмотря на это, в городе я никогда не позволяю себе «гонок» и бесцельного брожения по полосам, а вот на трассе, каюсь, порой люблю «притопить».

Комплектациия 525-го меня полностью устраивает — есть парктроник, датчики дождя и освещенности, не говоря уже об электропакете и электронных системах безопасности. Салон собран предельно аккуратно, как и положено настоящему немецкому автомобилю. Система i Drive, снискавшая столько противоречивых отзывов, меня вполне устраивает. Сегодня компьютеризовано, уже все и вся — почему машины должны быть исключением? Надо привыкать пользоваться меню, а не кнопками.
Замеченных мной минусов пока только два. Во-первых, светлый интерьер быстро пачкается — конечно, это никак не связано с маркой или моделью автомобиля, но тем не менее. Надо бы заказать химчистку салона, но все никак время не выберу. Другой недостаток, который в отличие от первого поставил бы в укор BMW, — иногда дающие о себе знать «сверчки» в салоне. Мне это не доставляет особого дискомфорта, поскольку я всегда езжу с музыкой, но некоторые обладатели столь престижного автомобиля могут возмутиться.

Надежность «пятерки» пока не вызывает нареканий. Для меня очень важно быть уверенным в том, что никаких «сюрпризов» машина не выкинет — прямые эфиры, знаете ли не терпят опозданий. До сих пор ремонт и обслуживание были только плановыми, то есть я сам решал, когда и зачем мне ехать на сервис. Даже в тридцатиградусные морозы отменять поездку не приходилось. Все как всегда: сел в машину, повернул ключ в замке, «погрелся» пару минут и вперед. Кстати, оставляя автомобиль в техцентре, иногда брал прокатный, чтобы не быть «без колес». Угадайте, какой? Конечно, BMW 520 Е39 — так приятно иногда предаться ностальгии.
Не факт, что я навеки останусь поклонником BMW. Сейчас каждый год появляются все новые и новые модели как у баварского концерна, так и у конкурентов. Быть может, меня и соблазнит, к примеру, «француженка» или «японка», но требования к новому автомобилю будут очень высоки — BMW приучил к определенному уровню.