Поволжский банк: Задача – повышение геомаркетингового балла офисов нового формата
В первом полугодии 2012 года в Поволжском банке было переведено в новый формат 70 офисов. Это 30% намеченного плана по переформатированию на 2012 год. Такие данные озвучил заместитель Председателя Поволжского банка Руслан Львов во время совещания «Переформатирование филиальной сети в Поволжском банке: перспективные решения и планы на 2013 год».
В целом итоги первого полугодия были оценены положительно. Однако при этом Руслан Львов подчеркнул, что темпы переформатирования должны быть увеличены, поскольку на второе полугодие намечена сдача основной массы офисов нового формата. На 2012 год у Поволжского банка самый амбициозный план по переформатированию среди всех территориальных банков – 197 объектов. Это в 3, 3 раза больше, чем в 2011 году.
- Однако вопрос количества не является единственным приоритетным, - отметил Руслан Львов. – Очень важно повышать геомаркетинговый балл новых офисов – то есть переносить их в более удобные для клиентов места, с большим клиентопотоком. По-прежнему актуальным остается и вопрос качества строительно-монтажных работ при переформатировании.
Как было отмечено на совещании, к концу 2013 года планируется перевести в новый формат 50 % филиальной сети Поволжского банка Сбербанка России.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души