В Московском банке Сбербанка России прошел семинар по торговому финансированию
В Тверском отделении Московского банка 30 августа прошел семинар для клиентов, посвященный вопросам торгового финансирования, документарных операций и валютного законодательства.
«Клиент для банка является главной ценностью и от успеха его бизнеса напрямую зависит успех самого банка, поэтому мы стараемся предоставлять нашим клиентам высококачественное обслуживание. Чтобы обеспечить рост бизнеса клиентов, мы постоянно совершенствуем продуктовую линейку, которая позволяет пользоваться современными инструментами финансирования, снижения расчетных рисков и банковским обслуживанием на уровне, отвечающем условиям глобальных рынков», - сказал на открытии семинара управляющий Тверским отделением Московского банка Сбербанка России Павел Шевчук.
На семинаре начальник дирекции торгового финансирования и документарных операций Московского банка Дмитрий Смирнов и менеджер Юлия Дубинина провели презентацию банковских продуктов, с помощью которых клиенты банка могут не только оптимизировать риски при расчетах с контрагентами, но и привлечь для этих целей финансирование более дешевое, по сравнению с обычным кредитом.
Менеджер по валютному контролю отдела транзакционных продуктов Московского банка Денис Михайлин рассказал об изменениях в валютном законодательстве и ответственности за нарушения валютного законодательства. Кроме того, он представил слушателям продукт «Консалтинговые услуги по валютному контролю».
В ходе семинара клиенты активно проявили интерес к предложенным продуктам. Они также обсудили с сотрудниками банка проблемы, возникающие при обслуживании клиентов по внешнеэкономической деятельности.
По окончании семинара участники обменялись контактными данными для дальнейшего развития сотрудничества с нашим банком. Все клиенты получили от банка презентационные материалы и памятные сувениры с символикой Сбербанка.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души