Пропустить навигацию.
Главная страница

Автоматизация деятельности в ООО "Авангард" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

ООО «Авангард» образовано в 2005 году.
В 2006 года ООО «Авангард» приобрело в собственность 5-ти этажный производственно-складской корпус с прилегающей территорией у ОАО «Нител».
В 2006, 2007 годах была проведена полная реконструкция здания с применением передовых технологий в строительстве, введены в строй современные системы жизнеобеспечения здания: система вентиляции и кондиционирования воздуха, система пожарной сигнализации и пожаротушения, система видеонаблюдения и управления контролем доступа. Введена в эксплуатацию собственная газовая котельная. В здании открыта и действует столовая. Общая площадь реконструированных помещений составляет 11 000 кв.м., из них 9 000 кв.м офисные помещения. Выполнены работы по благоустройству прилегающей территории с заменой ограждения в соответствии с концепцией городского дизайна. Заасфальтирована стоянка на 50 парковочных мест, построена крытая автостоянка, контрольно-пропускной пункт, оснащенный автоматической системой распознавания автомобилей по электронным пропускам.
С конца 2008 года компания активно занимается сдачей в аренду имеющихся помещений.
В 2009 году весь персонал компании прошел обучение по развитию управленческих навыков в сфере обслуживания. Сейчас ООО «Авангард», управляющая компания по сдаче помещений в аренду, - это крупный офисно-производственный комплекс с развитой инфраструктурой.
В состав комплекса входят производственные и складские помещения с подъездными ж/д путями, офисные помещения, столовая, конференц-залы, автостоянка с круглосуточной охраной.
Численность компании составляет 60 человек.

В 2011 году перед нашей компанией было принято решение начать проект по внедрению на предприятии программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве фирмы-партнера была выбрана компания ООО «Апрель ИТ Проект» и совместная работа началась в октябре 2011 года.
Целями комплексного внедрения "1С:УПП 8" стали:

обеспечение оперативного ввода учетной информации;
построение единой учетной системы управления предприятием;
автоматизация учета автотранспорта на предприятии;
автоматизация учета аренды и управления недвижимостью;
автоматизация бухгалтерского и налогового учета торговых операций;
автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ТМЦ;
автоматизация расчета сдельной заработной платы;
автоматизация бухгалтерского и налогового учета затрат основного и вспомогательных производств;
автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского, налогового учета.

Перед проектной командой были поставлены следующие задачи:

разработка дизайн-проекта автоматизированной системы;
разработка регламентов документооборота с использованием системы;
разработка и внедрение организационных процедур;
обучение персонала.

В ходе реализации проекта ООО «Апрель ИТ Проект», входящей в группу компаний «Апрель», было выполнено:

Создание модели учета внедряемых блоков
Детальное обследование бизнес-процессов
Построение модели системы
Построение Целей и задач
Моделирование
Листы несоответствий
Презентация модели Заказчику
Написание концептуальных дизайнов
Подготовка к опытной эксплуатации:
перенос справочников "Номенклатура", «Контрагенты», «Сотрудники», «Физические лица», «Основные средства», «Подразделения», «Статьи движения денежных средств», «Объекты строительства» из БП 8.2 в УПП 8.2 (перенос через Excel)

перенос данных из ЗУП 8.2 в УПП 8.2
обучение пользователей

В результате комплексного проекта внедрены следующие подсистемы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»:

бухгалтерский учет,
учет спецодежды и спецоснастки,
налоговый учет,
расчет заработной платы,
кадровый учет,
складской учет,
управление закупками,
управление запасами,
управление производством,
торговые операции,
производственный учет транспортных услуг, столовой, производства отходов,
расчет себестоимости,
управление продажами.

В настоящий момент комплексный проект по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8», который реализовала для нас компания «Апрель Софт», успешно завершен. Наличие такой системы позволяет нам получать большое количество аналитических отчетов и значительно упрощает работу как рядовых сотрудников разных отделов, так и управленческого звена нашей компании.

Выделяются следующие прямые эффекты от реализации Проекта:
организация прозрачных информационных потоков внутри предприятия;
возможность оперативного предоставления учетных данных;
минимизация ручного труда.

Реализация Проекта привела к следующим значимым результатам:
доступность информации заинтересованным пользователям в короткие сроки;
прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия;
рост эффективности управления предприятием в целом.

Система была запущена в эксплуатацию 29.02.2012г.
На сегодняшний день автоматизировано 15 рабочих мест.
Мы продолжаем работу с группой «Апрель» по линии ИТС и сопровождению системы.

Задумываетесь о том, чтобы купить 1С:УПП? Наш сайт erp.nn.ru, мы ответим на все ваши вопросы.