«Синар» представил весеннюю коллекцию
В эти дни в компании «Синар» проводится покупательская конференция для оптовых клиентов и директоров розничных магазинов.
Главным событием конференции стал показ новых моделей весенней коллекции 2013 года. Коллекция получилась насыщенной. Часто раздавались комментарии: «Отличное пальто! Замечательная модель! Это точно будет востребованно!»
Показ женской коллекции начался с нового для «Синара» ассортимента — классических джинсов и брюк чинос. Облегченный демисезонный пуховик производства компании можно упаковать в небольшой мешочек и положить в дамскую сумку. Традиционный ассортимент — пальто и плащи — отличается в наступающем сезоне большим количеством декоративных элементов. Геммы, пайетки, цветы из ткани или в виде брошей украшают воротники, рукава и пояса верхней одежды. Трикотажная тема — одна из самых развивающихся тем модного бизнеса наступающего сезона. Дерзкое прочтение классики — крой, цвет, использование дорогих тканей остаются неизменными, меняется подход. Основной особенностью цветовой палитры будущего сезона является не столько ее насыщенность, сколько необычное сочетание цветов. Для элегантных образов разработаны классические модели в пудровых тонах.
В мужской коллекции были представлены классические костюмы, модели нового молодежного ассортимента — бесподкладочные пиджаки, брюки чинос и джинсы, пальтово-плащевая коллекция. Мужская мода более консервативна, чем женская. И поэтому именно в ней огромное значение приобретают детали — рисунок ткани, фасонные петли и сложный крой лацкана пиджака, хлястики и обтачки пояса брюк, замшевые канты на карманах. Модные цвета нового сезона — черный без рисунка, разные оттенки синего, благородный серый. Особые эмоции присутствующих вызвал специально скроенный костюм для мужчин атлетического телосложения. Органично в коллекцию вписались модели в стиле «Casual».
Изюминской показа коллекции верхней мужской одежды стали «парные» модели. «Синар» склоняется к идее семейного магазина. Поэтому отдельные модели пальто сшиты и на взрослых мужчин, и на мальчиков. «Вова» и «Володя», «Митя» и «Дмитрий» покорили зрителей.
На покупательской конференции специалисты «Синар», оптовые представители, региональные менеджеры розничной сети обсудили итоги продаж текущего сезона, определили хиты и менее популярные модели. Намечены перспективы развития ассортиментных групп. Некоторые модели новой коллекции появятся в магазинах уже в конце ноября.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души