Как сэкономить на клинкере, заказывая стройматериалы до Нового года в Компании «Лидердом»?
Приобретая стройматериалы из клинкера до конца календарного года, клиенты
Компании «Лидердом» выгодно экономят на разнице ежегодного повышения цен заводов - производителей.
Специалисты Компании «Лидердом» отмечают, что с наступлением каждого нового года заводы – производители керамической продукции повышают стоимость изделий на 5-8%. Таким образом, сделав заказ до Нового года и оплатив 50% стоимости, клиентам гарантирована поставка стройматериалов по ценам, действующим в день оформления, а не по изменившимся с наступлением следующего года. Также, клиент может указать конкретную дату отгрузки, при этом, не беспокоясь о таких вещах, как сбои с поставкой и хранение продукции. В результате заказчик получает качественные стройматериалы в назначенный срок и при этом выгодно экономит на ежегодном повышении стоимости продукции.
Клиенты Компании «Лидердом» уже ощутили экономическую выгоду, заказывая стройматериалы из клинкера для загородного дома на будущий домостроительный сезон.
Компания «Лидердом» имеет ассортимент более 2-х тысяч наименований от ведущих производителей клинкерных изделий (ABC, Roben, Stroeher, Feldhaus и др.) прямые поставки прямо с заводов, с максимально интересными ценами.
В ассортименте «Лидердом» клинкерный кирпич, клинкерная плитка, фасадная плитка, плитка под кирпич, облицовочная плитка, термопанели, напольная плитка, ступени для лестниц, тротуарный кирпич, тротуарный клинкерный кирпич, клинкерная брусчатка.
Все предлагаемые товары, имеют необходимые сертификаты соответствия, пожарной безопасности, санитарно-гигиеническое заключение, что подтверждает высокое качество реализуемой продукции.
Санкт-Петербург - ул. Дибуновская 50, оф. 203
(812)642-29-29 info@liderdom.com
Москва - Волоколамское ш. 2, оф. 206
(495)723-53-60 infom@liderdom.com
www.liderdom.com
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души