Пропустить навигацию.
Главная страница

«Синар» приглашает активных пользователей сети

Впервые в истории крупнейшего за Уралом швейного предприятия, имеющего 90-летнюю историю, открывается завеса тайны производства мужской и женской одежды известных марок Синар и SONO.
Вы уже видели как кроят, шьют и отглаживают мужские костюмы? А сколько операций нужно сделать для получения готового пальто? И как быть с браком, остатками тканей, подбором фурнитуры? Существуют ли секреты успешных продаж и без того популярных изделий? Где происходит презентация коллекции? Что будет модно в наступающем сезоне? Как рождаются новые модели? «Синар» - одежда для какого возраста? На эти и многие другие вопросы можно получить ответ, приняв участие в уникальном пресс-туре.
«Синар» приглашает блогеров, активных пользователей социальных сетей, фотографов и журналистов. В программе пресс-тура — экскурсия по производственным цехам и в show-room, изготовление украшения своими руками под руководством мастера производственного процесса, пресс-конференция, возможность фотосъемки в течение всего мероприятия.
«На сегодняшний день компания развивается в направлении формата «Универмаг», где мы предлагаем полный спектр одежды для всей семьи, — сказал генеральный директор «Синар» А.Б. Елезов. — Мы заинтересованы в том, чтобы к нам приходила молодежь. Поэтому мы готовы показать наши преимущества и рассказать о своем рецепте успешности активным пользователям интернет-пространства».
Пресс-тур состоится 12 декабря с 15 до 18 часов по адресу ул. Серебренниковская, 14.
Для участия в пресс-туре необходимо прислать заявку по адресу pr@sinar.ru с указанием контактных данных и адреса интернет-ресурса.