Пропустить навигацию.
Главная страница

За год HRS.com стала заметным игроком туристического рынка в России

2012 год стал для HRS.com необычайно насыщен событиями. Российский офис компании открылся ровно год назад, и за этот короткий период компания сумела не только заявить о себе, но также стать одним из заметных игроков российского туристического рынка. В преддверии рождественских и новогодних праздников Международная система бронирования HRS.com вспоминает самые важные события, которые произошли в 2012 году.

Ключевое партнерство

HRS.com предлагает своим клиентам только проверенные отели, соответствующие международным стандартам качества. Именно поэтому одним из первых шагов в России стало заключение договора с Ассоциацией Бизнес Туризма. В условиях очень разрозненного гостиничного рынка, на котором даже специалистам сложно ориентироваться в уровне предлагаемых гостиниц, независимая и профессиональная оценка, которую проводит АБТ - это гарантия качества не только для международных клиентов, посещающих Россию, но и для российских компаний, 80% объема командировок которых приходится на внутренние поездки. Соглашение между компаниями - важный шаг к повышению конкурентоспособности российских отелей на международной арене, которая открывается перед ними благодаря HRS.

Международное развитие HRS.com

Продолжая активную международную экспансию, в 2012 году компания открыла офис в Сингапуре. Это уже восьмой по счету международный филиал и второй на территории Азии (первый находится в Шанхае с 2002 года). Важным достижением HRS.com также стало заключение договора с всемирно известной компанией AMADEUS, который дал возможность отелям-партнерам получить доступ к общемировой системе бронирования, а это более 90 тысяч туроператоров и почти 70 тысяч офисов продаж авиабилетов. Договор с ведущим международным игроком туристического рынка стал стратегически важным для всех офисов HRS.com в разных странах мира.

Оптимизация системы бронирования и поискового механизма

Весь год компания упорно работала над тем, чтобы клиентам было удобно пользоваться системой бронирования. В 2012 году произошли значительные улучшения на интернет-сайте - появился знак отличия «Top Quality Hotel», инновационный алгоритм выбора отелей с функцией «HRS рекомендует!» и сайт горячих предложений со скидками свыше 50% - «HRS deals» (www.hrs.com/deals).

Развитие и усовершенствование мобильных приложений

В настоящее время - это полноценный многофункциональный ресурс для бронирования отелей, доступный на 7 языках. Кроме того, для деловых людей, ценящих мобильность и возможность решать все вопросы мгновенно, было разработано абсолютно новое мобильное приложение «Hotels Now», позволяющее бронировать номер «на сегодня» со скидкой 30%, буквально находясь в холле гостиницы. В приложении представлено 100 городов мира. Этот мобильный сервис оказался настолько востребован, что за короткий срок побил рекорды скачиваний - запуск приложения состоялся 5 декабря 2012 года, за этот период оно было скачано 250 000 раз.

Признание в России

В 2012 году HRS.com получила несколько почетных профессиональных наград. В январе компания была отмечена премией «За инновации в сфере мобильных технологий» на XII Конференции по мобильным коммуникациям, технологиям, приложениям и маркетингу (MCTA 20122012) 31 января 2012 года. В сентябре 2012 года компания была признана Лучшей онлайн-системой бронирования для бизнес-путешественников по мнению Russian Business Travel & MICE Award. А в ноябре на конкурсе Первой Национальной Премии за открытия в области путешествий телеканала «Моя планета» Международная система бронирования отелей HRS.com получила специальный диплом в номинации «Прорыв года». Таким образом, HRS.com была признана как путешественники, так и бизнес-средой.

Контактная информация:
HRS.COM - Hotel Reservation Service
Юлия Карташева
Директор по маркетингу, Россия и СНГ
Email: Yulia.Kartasheva@hrs.com
Тел. +7 499 277 7872