Научно-практическое мероприятие по лазерным технологиям Fotona
C 23 по 25 января в Москве прошел Международный симпозиум по эстетической медицине, который объединил выставку профессионального косметического оборудования и обучающие программы для специалистов индустрии красоты.
Симпозиум объединяет зарубежных и российских экспертов в области эстетической косметологии. Научная программа Симпозиума традиционно задает высокую планку всем последующим конференциям и мероприятиям в индустрии красоты.
ГК «СпортМедИмпорт» ежегодно проводит сателлитный симпозиум по лазерным методикам и технологиям с применением эрбиевых и неодимовых лазеров Fotona (Словения).
Так, 23 января прошло научно-практическое мероприятие «Современное развитие и расширение спектра моно- и политехнологичного применения лазерных аппаратов в эстетической медицине. Клинический опыт использования FT технологий».
Во время мероприятия прозвучали доклады практикующих специалистов клиник России и Украины, активно и успешно работающих на эрбиевых и неодимовых лазерных аппаратах Fotona (Словения), а также врачей-консультантов ГК «СпортМедИмпорт».
Кроме того, состоялась презентация новейших лазерных технологий Fotona в гинекологии: IncontiLase – для лечения недержания мочи на начальной стадии и IntimaLase – для безоперационной интимной пластики влагалища и лечения синдрома вагинальной релаксации.
Вторая сессия была посвящена сочетанному использованию новейших лазерных технологий Fotona с другими популярными методиками эстетической медицины, например, с препаратами для контурной пластики нового поколения Ellanse, а также с аутологичным клеточным омоложением, представленным компанией RegenLab (Швейцария).
Слушатели семинара активно задавали вопросы докладчикам и обменивались своим практическим опытом работы на эрбиевых и неодимовых лазерах Fotona.
ГК «СпортМедИмпорт» благодарит всех участников и надеется на новые встречи.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души