«Синар» приоткрывает завесу тайны
Находясь в центре последних тенденций современной моды, «Синар» готов поделиться ими со своими покупателями. Именно поэтому новая коллекция сезона Осень-Зима 2013-2014 будет представлена в ближайшие дни.
21 марта в компании проводится покупательская конференция, на которой состоится показ моделей, разработанных модельерами компании.
Новинки соответствуют самым модным мировым направлениям. Для женщин — необычные цветовые сочетания и сочетания фактур, декор и кружево верхней одежды, эклектика стилей, специальные предложения для особенных покупательниц, мех, пух и аксессуары. Для мужчин — а они, как известно, более консервативны, чем дамы — авторские модели в классическом, спортивном и городском стилях, эксклюзивные трикотаж, шарфы и головные уборы. Детские модели будут представлены отдельным блоком.
Уникальное предложение от компании «Синар» — увидеть вновь разработанную коллекцию смогут представители прессы и блогеры.
Справка:
«Синар» — это современная производственная компания, которая разрабатывает, производит и реализует три коллекции мужской и женской верхней одежды и классического мужского костюма в год. История компании ведет свое начало с 1921 года. Производство работает на самом современном оборудовании, использует передовые технологии, лучшие ткани из Италии, Германии, Кореи, Китая, современные тенденции в производстве одежды и высококвалифицированный персонал, который насчитывает более 1000 человек. «Синар» входит в ТОП-10 наиболее крупных российских предприятий швейной отрасли.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души