Туризм Малайзии представил программу «Год посещения Малайзии 2014»
В рамках выставки MITT в Москве была представлена программа «Год посещения Малайзии 2014» (VMY 2014). VMY 2014 – это правительственная программа, направленная на продвижение Малайзии, а также увеличение туристического потока в страну. Программа проводится уже четвертый раз. Впервые она была реализована в 1999, 2004 и 2007 годах, а теперь планируется в 2014 году. Программа проводится по всему миру, в том числе в России.
В рамках VMY 2014 на текущий год запланирован ряд фестивалей, промо акций и различных маркетинговых инициатив как в Малайзи, так и в различных странах мира.
В Малайзии проходят различные мероприятия и всемирно известные соревнования, которые привлекают туристов, от любителей актвиного вида отдыха и спорта до любителей музыки и гурманов. Ярким примером являются соревнования “Формула-1” и MOTO GP. В Малайзии три раза в год проходят сезоны распродаж, что особенно привлекательно для страны, которую многие называют «Шоппинг раем». Также в этом году можно посетить: Фестиваль джаза (Borneo Jazz Festival, 10-11 мая), Фестиваль урожая (Tadau Kaamatan Harvest Festival, 30 мая), Фестиваль цветов (Floria Putrajaya, 22-30 июня), соревнования по яхтингу на Борнео (Borneo Yachting Challenge, 26 июля), Фестиваль малазийской кухни (Fabulous Food 1 Malaysia, октябрь-декабрь), подъем на гору Кинабалу (Mount Kinabalu Intarnational Climbathon, 20 октября) и многие другие.
Малайзия – это островное государство, где почти нет сезонных климатических изменений. Климат Малайзии отличается в зависимости от того, в каком регионе вы находитесь. Страна широко известна своим гостеприимством. Малайзия занимает 9-е место по притоку туристов в мире, и первое в восточно-азиатском регионе. Все эти факторы позволят Малайзии успешное реализовать программу VMY 2014.
В 2012 году Малайзию посетили более 25 млн. туристов, включая более 40 000 россиян. К 2020 году планируется, что страну посетит более 36 млн. туристов со всех уголков земного шара.
Туристическое представительство Малайзии было открыто в России в 2001 году. Основной миссией представительства является привлечение внимания туристов к уникальным историческим и культурным памятникам Малайзии, кристальному морю, отличным пляжам, комфортабельным современным гостиницам. Как одно из самых популярных туристических направлений, Малайзия удостоена многих наград, включая «Лучший сервис» авиакомпании MAS, по мнению Skytrax, “Лучший международный туризм”, “Лучший экотуризм”, “Лучший брендинг в туризме” и т.д.
Контактная информация:
Туризм Малайзии
Дарья Шмырёва
Руководитель отдела маркетинга
+7 (495) 933 57 48
dashamoscow@gmail.com
Ольга Пономарева
Специалист отдела маркетинга
+7 (495) 933 57 48
olga-ponomareva@yandex.ru
PR агентство Rose Creative Strategies
Елена Сноркина
PR менеджер
+ 7 (495) 783.73.03, доб. 135
elena.s@rose.ru
Артем Кулик
Менеджер по работе с клиентами
+ 7 (495) 783.73.03, доб. 130
artem.k@rose.ru
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души