QIWI Реклама вновь продвигает «Арбидол»
С 14 по 27 октября 2013 года на всей сети QIWI Терминалов, установленных в России, пройдет рекламная кампания лекарственного препарата «Арбидол». Это стало возможным благодаря сотрудничеству системы интерактивных коммуникаций QIWI Реклама и группы компаний «Фармстандарт», разработчика и производителя современных и качественных лекарственных препаратов.
«Осенью максимальным спросом пользуются средства от простуды. Учитывая, что предложений много, преимущество получает тот препарат, производитель которого сможет найти наиболее короткий и эффективный способ донести информацию о своем товаре до потребителя. Таким каналом коммуникации многие фармацевтические компании признают платежные терминалы. И система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама вновь запускает на QIWI Терминалах кампанию по продвижению лекарственного препарата «Арбидол»», - комментирует менеджер по маркетингу и PR QIWI Реклама Елена Луценко.
Механика рекламной кампании проста: после клика на баннер в QIWI Терминале, пользователь получает возможность выбрать по его мнению лучшее из четырех «народных лекарств» от простуды: лимон, чеснок, мед или малину. Кликнув на одну из картинок http://demo.qiwi.ru/arbidol_opros/index.html, он попадает на новую страницу, где его ждет следующее сообщение: «Все средства хороши, если принять Арбидол».
Пользователь может пройти дальше, кликнув на надпись «Как применять». Важно, что реализована не только возможность ознакомиться со схемой приема на дисплее QIWI Терминала, но и возможность взять схему с собой, распечатав информационный чек.
Суть рекламной кампании проста: народные средства помогают, но в сочетании с противовирусным препаратом Арбидол. Ведь именно Арбидол подавляет размножение вирусов, то есть напрямую действует на причину простуды и гриппа. Целью рекламной кампании было показать, что сочетание лечения традиционными народными лекарствами и современными средствами дают быстрый результат.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души