Пропустить навигацию.
Главная страница

ПМЭФ увеличил пассажиропоток в Петербург в полтора раза

22 мая 2014 года, Москва - Компания Tripsta, лидирующее Европейское онлайн-агентство путешествий провело анализ поисковых предпочтений и оценило изменение пассажиропотока в Санкт-Петербург в период проведения Форума. Исследование показало, что, несмотря на анонсированный некоторыми западными политическими деятелями бойкот Форума в связи с украинским кризисом, событие привлекло большое количество делегатов со всего мира. Пассажиропоток в изученный период увеличился на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Комментирует Елена Чечетина, менеджер по развитию Tripsta в России: «Такие глобальные события, как Международный Экономический Форум в Санкт-Петербурге традиционно привлекают пристальное внимание общественности, а, следовательно, влияют на пассажиропоток – в город проведения съезжаются, участники, сопровождающие, журналисты. Это значимое событие как для жизни города и страны в целом, так и для мировой экономики».

ПМЭФ – событие, по масштабу не имеющее аналогов в своем роде для города: в прошлом году Форум принял более 6000 участников из 72 двух стран мира, среди которых Россия, Франция, Германия, США, Китай, Япония и многие другие. В этом году ожидается дальнейшее увеличение числа участников: зарегистрировано около 600 ведущих мировых и отечественных компаний, 109 представителей официальных делегаций стран. Общее количество участников превысит 6500 человек.

В последние годы отмечается тенденция роста привлекательности Санкт-Петербурга у туристов, но эксперты полагают, что увеличение спроса на направление в рассматриваемый период объясняется именно проведением ПМЭФ.

О Tripsta
Tripsta - это онлайн-агентство путешествий, которое специализируется на поиске авиа- и железнодорожных билетов. Tripsta образовалась в Афинах в 2010 году и в настоящее время представлена в 20 странах мира. В России компания начала осуществлять свою деятельность с ноября 2011 года. В 2013 году на сайт Tripsta зарегистрировано более 20 млн. заходов.