Анализ рынка ювелирных изделий в России
В июне 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ювелирных украшений.
В 2013 году серебряные изделия были самыми популярными украшениями среди россиян. В первую очередь это можно объяснить снижением покупательской способности населения и переключением производителей на производство более дешевых украшений. На втором месте по популярности изделия из золота.
Преобладающие позиции занимают низкий и средний ценовой сегменты, на долю элитных изделий приходится около 10% рынка.
Отсутствие продуманной маркетинговой стратегии у российских производителей приводит к тому, что доля зарубежной ювелирной продукции на российском рынке составляет свыше 65-70%. Производители отечественной продукции продолжают вести борьбу с отрицательным имиджем, который сложился в 1990-х годах и до сих пор сохранялся, не претерпевая значительных изменений.
В 2013 году наибольший уровень интереса к ювелирным украшениям проявлялся у покупателей в возрасте от 20 до 30 лет. Мотивы приобретения ювелирных украшений можно разделить на 2 основные группы – приобретение украшения для себя и приобретение украшения для кого-то. Абсолютный лидер спроса на рынке ювелирных украшений – это изделия классического стиля.
Основной причиной, сдерживающей развитие ювелирного рынка, является недооценка органами власти значения ювелирной промышленности в экономическом развитии регионов, что проявляется в отсутствии системной политики государства в данной сфере. По отношению к ювелирной отрасли Федеральные органы власти ограничиваются государственным контролем, но при этом федеральный орган исполнительной власти, ответственный за комплексное отраслевое развитие, отсутствует.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/86-issledovanie-rinka-yuvelirnix-izdelii-v-rossii.html
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души