Анализ рынка бытовых фритюрниц в России
В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group представило результаты исследования российского рынка бытовых фритюрниц.
Объем рынка бытовых фритюрниц в России составил в 2013 около 2,2 млн. долл., за первые полгода 2014 г. – 772 тыс. долл. Лидером на исследуемом рынке в стоимостном и натуральном выражениях в 2013 г. стала марка VITEK.
В стоимостном выражении совокупный объем импорта бытовых фритюрниц в Россию в 2013 г. составил около 2,29 $млн. За первые полгода 2014 было импортировано на 30% меньше техники в стоимостном выражении, чем за первые полгода 2013.
В стоимостном выражении совокупный объем экспорта бытовых фритюрниц из России в 2013 г. составил около 40 тыс. долл. За первые полгода 2014 было экспортировано на 65% меньше техники в стоимостном выражении, чем за первые полгода 2013.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/553-analiz-rynka-bytovyh-fritjurnic-v-rossii.html
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души