Анализ рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России
В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group представило результаты исследования российского рынка бытовой и промышленной гладильной техники.
Объем рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России составил в 2013 около 24,4 млн. долл., за первые полгода 2014 г. – 13,3 млн. долл. в сегменте промышленных гладильных систем и 148,66 млн. долл. 56,5 млн. долл. соответственно в сегменте бытовой гладильной техники. Лидером на исследуемом рынке в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка PHILIPS в бытовом сегменте, в промышленном- KANNEGIESSER.
В стоимостном выражении совокупный объем импорта бытовой и промышленной гладильной техники в Россию в 2013 г. составил около 173 $млн. За первые полгода 2014 было импортировано на 5% меньше техники в стоимостном выражении, чем за первые полгода 2013.
В стоимостном выражении совокупный объем экспорта бытовой и промышленной гладильной техники из России в 2013 г. составил около 5,2 $млн. За первые полгода 2014 было экспортировано на 84% меньше техники в стоимостном выражении, чем за первые полгода 2013.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/552-analiz-rynka-bytovoj-i-promyshlennoj-gladilnoj-tehniki-v-rossii.html
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души