Анализ рынка пароварок в России.
В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пароварок.
Объем рынка пароварок в России по итогам 2013 г. составил около 1,5 млн. шт. Лидером пароварок в натуральном выражении на российском рынке в 2013 г. стала марка SCARLETT, на которую пришлось более 15% общего объема рынка. Далее следуют бренды TEFAL, BRAND и другие. В стоимостном выражении лидером рынка пароварок в России по итогам 2013 года стала торговая марка BRAND, продукция которой составила более 15% объема рынка пароварок.
Объем импорта пароварок в Россию в 2013 году составил около 500 тыс. шт., а по итогам первого полугодия 2014 года - более 200 тыс. шт. Лидирующие позиции в импорте пароварок в Россию по результатам 2013 года принадлежат торговой марке BRAND.
В импорте пароварок в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится около 70% импорта пароварок в стоимостном выражении. Второе место в импорте занимает продукция из Тайланда, далее – продукция из Германии.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/557-analiz-rynka-parovarok-v-rossii.html
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души