Андрей Скворцов научит PR-специалистов металлургических компаний делать корпоративное кино
Генеральный директор компании «Меркатор» Андрей Скворцов расскажет специалистам по PR, маркетингу и рекламе металлургических предприятий и компаний о том, как надо и, что важнее, как не надо делать корпоративный фильм, какие задачи решает b2b-реклама и раскроет секреты эффективного видео.
Мастер-класс «Новые возможности В2В-коммуникаций» пройдет 25 мая в рамках деловой программы выставок «Металлургия.Литмаш’2010», по трубам в России «Трубы. Россия’2010» и по цветным металлам «Алюминий/Цветмет’2010» («Экспоцентр», павильон №7, зал «Панорама»).
На мероприятии также будут затронуты темы: спортивный маркетинг, средовой маркетинг, социальный маркетинг, арт-маркетинг, корпоративные подарки. Для участия в мастер-классе необходимо зарегистрироваться - http://tube.metal-expo.ru/b2b/2010.
Андрей Скворцов - эксперт в области корпоративной и индустриальной рекламы, автор маркетинговых и инвестиционных фильмов и презентаций для таких компаний, как группа ВТБ, ОАО «РЖД», Vimetco, ММВБ, Роснано, Ростелеком, РАО «ЕЭС России», Мострансгаз, СИБУР и сотен других. Автор десятков публикаций о b2b-рекламе. Куратор служб информационной графики телеканалов «Россия» и «Рен-ТВ». Обладатель золотой медали NewYorkFestivals 2009. Член жюри NewYorkFestivals 2010.
Компания «Меркатор» (www.mercator.ru) - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz».
«Меркатор» - единственная в России компания-обладатель трех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души