Заказчикам интересно на заводе
На машиностроительном рынке наметилась тенденция – покупатели высказывают интерес к приемке спецтехники на площадке производителя.
Такая тенденция наблюдается не только среди клиентов, расположенных вблизи предприятий-производителей, но также среди покупателей из удаленных регионов. Например, завод «РАСКАТ», выпускающий одноименные дорожные катки, отметил возросшую активность потребителей уже с начала текущего года. Среди недавних получателей его катков – клиент из Архангельска, который проехал более 1100 километров, чтобы забрать технику.
Интерес к приемке машин на территории предприятия очевиден: возможности современной техники, которая используется в различных отраслях экономики, постоянно растут, расширяются сферы ее применения, а соответственно - появляется необходимость в детальной демонстрации разработок. Поэтому для многих потребителей все больше привлекательна возможность личного присутствия на предприятии, когда можно не только забрать оплаченную технику, но и опробовать ее в работе, получить практические консультации по особенностям эксплуатации, а при необходимости – даже пообщаться с разработчиками: задать вопросы конструкторам, которые проектировали машины. Кроме того, потребители иногда высказывают интерес к посещению производства, где изготавливаются приобретаемые машины.
Возможности отечественной спецтехники действительно расширяются каждый год. За несколько лет завод «РАСКАТ» » провел существенную модернизацию своей продукции, объединив новые модели, а также прошедшие глубокую модернизацию - в рамках одной серии: с индексом «RV». При этом представители завода отмечают, что им удалось существенно облегчить задачи по личному взаимодействию с клиентами благодаря созданию торгового дома, который теперь имеет полное основание проводить консультации клиентов (по телефону и лично), минуя специалистов дистрибьюторской сети.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души