Представители розничных сетей знакомятся с производством «САН ИнБев»
29 сентября 2015г., г.Клин – Знакомство с производством стало основной целью посещения Клинского производственного комплекса ОАО «САН ИнБев» представителями одной из крупнейших розничных сетей России. Продукция предприятия широко представлена на полках сетевых магазинов по всей стране. По мнению участников встречи, она поможет развитию культуры ответственной продажи и отвечает интересам потребителей.
Гости смогли лично познакомиться с тонкостями производственного процесса пивоварения, особенностями выпуска продукции, которая реализуется в торговых точках.
В ходе экскурсии по производству представители розницы посетили все основные подразделения завода, смогли познакомиться с новейшим оборудованием, получили возможность на собственном опыте оценить уровень промышленной и пищевой безопасности, который обеспечен на предприятии.
Наиболее живые дискуссии вызвало ознакомление непосредственно с процессом пивоварения и обсуждение мифов, которыми пользуется сегодня часть потребителей в отношении производимой продукции. Например, экскурсанты убедились, что пиво, как и ранее, всё так же готовится по классической технологии натурального брожения, без добавления консервантов. Основу его составляют солод – пророщенное зерно, вода, дрожжи и хмель. При этом алкоголь образуется в пиве естественным образом исключительно в процессе брожения. Хмель не влияет на крепость пива. Его задача - придать напитку неповторимый набор вкусов и ароматов. Кроме того он является еще и природным консервантом.
Визит на завод состоялся в рамках проекта «Промышленный туризм», который является частью программы корпоративной социальной ответственности компании «САН ИнБев». Она направлена, в том числе, на формирование в России культуры ответственного потребления алкоголя.
«Посещение завода-производителя, чья продукция реализуется через нашу сеть – очень познавательная и полезная практика. Став промышленными туристами «САН ИнБев» мы получили знания о пивоварении, простоте используемых натуральных ингредиентов, системах контроля качества, увидели весь производственный процесс изнутри, - поделилась впечатлениями Руководитель службы управления категорией сети «Виктория» ГК «Дикси» Юлия Крылова. – Такой личный опыт, новые впечатления помогут нам лучше понимать наших клиентов. Это действительно большой шаг в дальнейшем развитии открытых партнерских взаимоотношений».
Двери Клинского производственного комплекса «САН ИнБев» открыты для всех совершеннолетних желающих приобщиться к культуре и истории древнего напитка. Опыт сотрудничества с представителями крупнейших сетей обещают продолжить.
***
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души