Анализ рынка коньков в России: роликовых и ледовых
В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коньков в России.
Объем рынка коньков в России в 2015 году составил $88 875, 77 тыс.
Коньки классифицируются на роликовые и ледовые, которые, в свою очередь, подразделяются, на хоккейные и фигурные.
Импорт обоих видом коньков сильно развит.
Лидером импорта фигурных коньков в 2015 году стал бренд NORDWAY.
Что же касается хоккейных, то абсолютным лидером импорта в 2015 года стал бренд BAUER, доля импорта которого составила 52,5%.
Среди роликовых коньков особенной популярностью пользуется бренд RE:ACTION.
Несмотря на спад популярности фигурного катания и хоккея по сравнению с временами СССР, коньки и ледовые катки популярны в нашей стране. Количество различных открытых и закрытых площадок для занятий данными видами спорта увеличивается, популярность растет.
Роликовые коньки также набирают популярность. Создаются максимально комфортные и удобные условия для катания на роликах в парках или специальных пространствах. Также популяризируется роллер-спорт.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2147-analiz-rynka-konkov-v-Rossii-rolikovyh-i-ledo...
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души