Анализ рынка синтетической бумаги в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка синтетической бумаги в России.
В 2017 г. объем рынка синтетической бумаги в России в натуральном выражении составил 518,8 тонн, что на 309,82% больше показателя 2016 г.
Доля рынка синтетической бумаги в общем объеме рынка бумаги в России незначительна. Так, в 2017 г. доля рынка синтетической бумаги в натуральном выражении составила 0,0139%, а в стоимостном – 0,0447%.
Исторически крупные производители синтетической бумаги сформировались как совместные предприятия компаний, производивших смолу, и компаний, производивших бумагу. Их технологии развивались отдельно друг от друга в Европе, Японии и США.
В настоящее время совсем немного видов синтетической бумаги поставляется в Россию. Самые популярные из них: Polyart (фирма Arjobex, Франция), Polylith (компания Granwell Products, Франция) и Yupo (фирма-производитель имеет одноименное название, Япония).
В 2017 г. в структуре рынка синтетической бумаги в России в натуральном выражении лидерами стали компании GRANWELL, YUPO CORPORATION, SHANGHAI RICH INTERNATIONAL TRADING CO. LTD.
Преобладающим материалом, из которого сделана ввозимая в Россию синтетическая бумага, - полипропилен. Незначительные объемы импорта составляет синтетическая бумага из полиэтилена.
В экспортных поставках преобладает синтетическая бумага из поливинилхлорида и полипропилена.
В 2017 г. в структуре импорта синтетической бумаги по производителям в натуральном выражении основная доля пришлась на компанию GRANWELL.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/2326-analiz-rynka-sinteticheskoj-bumagi-v-rossii.html
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души