Пропустить навигацию.
Главная страница

За 7 месяцев 2018 года Центр обслуживания потребителей филиала «Мариэнерго» принял более пяти тысяч человек

Большинство обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению.

За 7 месяцев в Центр обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Мариэнерго» обратилось 5 179 человек, что на 59% больше показателей прошлого года, из них 2526 человек потребителей обратились очно, а 2 653 – заочно.

Большинство обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Необходимо отметить, что в филиале «Мариэнерго» активно проводятся мероприятия по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения, реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение доступности энергетической инфраструктуры». За отчетный период принято 524 заявки по дополнительному сервису.

На информационных стендах в Центрах обслуживания потребителей и пунктов по работе с потребителями размещаются материалы по технологическому присоединению к электрическим сетям филиала.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Мариэнерго» предоставляет своим клиентам возможность выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений: очного (в Центре обслуживания потребителей), заочного (по телефону контакт-центра) и виртуального (на сайте в личном кабинете).

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), а также к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Мариэнерго» в Йошкар-Оле по телефону (8362) 68-12-64.