Анализ рынка бритв и лезвий для влажного бритья в России в 2016-2018гг
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бритв и лезвий для влажного бритья.
Рынок представлен тремя сегментами:
Одноразовые бритвы
Бритвы со сменными лезвиями
Лезвия для бритья
Объем рынка безопасных бритв и лезвий в России в 2018 г. составил 4 783 177,4 тыс. шт. или $ 1 414 174,1 тыс.
Объем сегмента «Бритва одноразовая» составил в 2018 г. 1 121 184,4 тыс. шт. или $ 508 657,8 тыс.
Объем сегмента «Бритва со сменными лезвиями» составил в 2018 г. 13 013,7 тыс. шт. или $ 49 646,6 тыс.
Объем сегмента «Лезвии для бритв» составил в 2018 г. 3 648 979,3 тыс. шт. или $ 855 869,7 тыс.
Объем производства безопасных бритв и лезвий в России в 2018 г. составил 6 655 128,2 тыс. шт. или $ 949 272,1 тыс.
Объем производства одноразовых бритв в 2018 г. объем составил 1 173 671,4 тыс. шт. или $ 378 152,3 тыс.
Объем производства бритв со сменными лезвиями в 2018 г. составил 432,5 тыс. шт. или $ 3 618,0 тыс.
Объем производства лезвий для бритв в 2018 г. составил 5 481 024,3 тыс. шт. или $ 567 501,8 тыс.
Объем импорта безопасных бритв и лезвий в Россию в 2018 г. был равен 682 549,0 тыс. шт. или $ 737 082,8 тыс.
Наибольшую долю в импорте и экспорте занимают лезвия для бритв. На этот сегмент в 2018 г. пришлось 62,3% общего объема импорта и 88,5% экспорта.
Объем экспорта безопасных бритв и лезвий из России в 2018 г. был равен 2 554 499,8 тыс. шт. или $ 272 180,8 тыс.
Наибольшую долю производства бритв и лезвий для бритья в натуральном и стоимостном выражении в 2018 г. заняла компания ЗАО ПЕТЕРБУРГ ПРОДАКТС ИНТЕРНЕШНЛ.
Наибольшую долю импорта бритв и лезвий для влажного бритья в 2018 г. заняли компании GILLETTE, BIC, EDGEWELL PERSONAL CARE и DORCO.
Наибольшую долю экспорта бритв и лезвий для влажного бритья в 2018 г. заняла компания ЗАО ПЕТЕРБУРГ ПРОДАКТС ИНТЕРНЕШНЛ.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души