Пропустить навигацию.
Главная страница

Анализ рынка бритв и лезвий для влажного бритья в России в 2016-2018гг

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бритв и лезвий для влажного бритья.

Рынок представлен тремя сегментами:

Одноразовые бритвы

Бритвы со сменными лезвиями

Лезвия для бритья

Объем рынка безопасных бритв и лезвий в России в 2018 г. составил 4 783 177,4 тыс. шт. или $ 1 414 174,1 тыс.

Объем сегмента «Бритва одноразовая» составил в 2018 г. 1 121 184,4 тыс. шт. или $ 508 657,8 тыс.

Объем сегмента «Бритва со сменными лезвиями» составил в 2018 г. 13 013,7 тыс. шт. или $ 49 646,6 тыс.

Объем сегмента «Лезвии для бритв» составил в 2018 г. 3 648 979,3 тыс. шт. или $ 855 869,7 тыс.

Объем производства безопасных бритв и лезвий в России в 2018 г. составил 6 655 128,2 тыс. шт. или $ 949 272,1 тыс.

Объем производства одноразовых бритв в 2018 г. объем составил 1 173 671,4 тыс. шт. или $ 378 152,3 тыс.

Объем производства бритв со сменными лезвиями в 2018 г. составил 432,5 тыс. шт. или $ 3 618,0 тыс.

Объем производства лезвий для бритв в 2018 г. составил 5 481 024,3 тыс. шт. или $ 567 501,8 тыс.

Объем импорта безопасных бритв и лезвий в Россию в 2018 г. был равен 682 549,0 тыс. шт. или $ 737 082,8 тыс.

Наибольшую долю в импорте и экспорте занимают лезвия для бритв. На этот сегмент в 2018 г. пришлось 62,3% общего объема импорта и 88,5% экспорта.

Объем экспорта безопасных бритв и лезвий из России в 2018 г. был равен 2 554 499,8 тыс. шт. или $ 272 180,8 тыс.

Наибольшую долю производства бритв и лезвий для бритья в натуральном и стоимостном выражении в 2018 г. заняла компания ЗАО ПЕТЕРБУРГ ПРОДАКТС ИНТЕРНЕШНЛ.

Наибольшую долю импорта бритв и лезвий для влажного бритья в 2018 г. заняли компании GILLETTE, BIC, EDGEWELL PERSONAL CARE и DORCO.

Наибольшую долю экспорта бритв и лезвий для влажного бритья в 2018 г. заняла компания ЗАО ПЕТЕРБУРГ ПРОДАКТС ИНТЕРНЕШНЛ.