Определены производители самых надежных жестких дисков
В лаборатории восстановления информации Storelab.ru сравнили, с какой регулярностью выходят из строя жесткие диски ведущих производителей. Сотрудники компании составили статистику за 2009 г. и выяснили, чьи диски ломались и поступали на восстановление данных чаще других. Затем получившуюся выборку из более 4000 устройств противопоставили данным о продажах винчестеров разных марок (iSuppli, 4Q2009).
Оказалось, что процент нерабочих жестких дисков популярной марки Seagate почти в 2 раза превышает долю производителя на рынке: 56,1% против 31%. Это говорит о более низкой надежности винчестеров Seagate по сравнению с аналогами. Основная причина не самых лучших показателей компании в данном обзоре — высокий процент отказов винчестеров серии 7200.11. Кроме Seagate, у всех остальных поставщиков доля в «мертвых» дисках ниже доли рынка. У Western Digital и Hitachi разница составляет почти 11% — таким образом, устройства этих компаний отличаются более высокой отказоустойчивостью.
По параметру продолжительности срока службы складывается аналогичная картина. По данным storelab.ru, устройства Hitachi продержались дольше всех — в среднем около 5 лет. Следующие по долгожительству — жесткие диски Western Digital с объемом менее 500 Гб: в среднем они прослужили по 3,5 года. Быстрее всего ломались винчестеры с увеличенной емкостью. Дополнительные магнитные пластины снижают средний срок службы таких устройств вне зависимости от марки. «Тяжелые» жесткие диски и Western Digital, и Seagate вышли из строя в первые 1,5 года работы.
Подробнее: http://www.storelab.ru/sravnenie-nadezhnosti-hdd.htm
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души