Пропустить навигацию.
Главная страница

Специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» приняли участие во Всероссийском открытом уроке по ОБЖ

В рамках «Месячника безопасности детей» 4 сентября в Марий Эл прошел Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности. Цель урока безопасности – подготовить детей к действиям в нештатных ситуациях и адаптировать ребят после летних школьных каникул.

В проведении открытого урока в средней общеобразовательной школе №7 г. Йошкар-Олы приняли участие специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго», представители Комитета гражданской обороны и защиты населения Марий Эл, марийской аварийно-спасательной службы, Управления государственной противопожарной службы Республики Марий Эл, Учебно-методического центра экологической безопасности и защиты населения, Росгвардии, МВД, ГИБДД, ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола».

Специалисты объяснили детям, какие правила нужно соблюдать в повседневной жизни, как правильно реагировать на опасность и к кому можно обратиться за помощью. Ребятам продемонстрировали учебные фильмы, а затем была проведена эвакуация из здания школы.

Энергетики продемонстрировали детям работу беспилотного летательного аппарата, рассказали школьникам о правилах электробезопасности, а также показали, как оказать первую помощь и оживить учебный манекен Гошу. Ребята отвечали на вопросы викторины по электробезопасному поведению и получали грамоты за правильные ответы. Всем желающим нанесли тематический аквагрим. Дети с удовольствием примеряли защитную экипировку специалистов, чтобы почувствовать себя настоящими энергетиками.

Как отметил директор «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» Дмитрий Федоров: «Наша задача на Всероссийском открытом уроке по ОБЖ – помочь ребенку понять, как защитить свою жизнь и здоровье: научить безопасному поведению вблизи электроустановок, рассказать о том, что именно нужно делать, если попал в нештатную ситуацию, показать основы оказания первой помощи пострадавшим от электротравм. Мы считаем, что необходимо с детства учить ребят распознавать потенциально опасные ситуации и находить способы защиты от них».