Анализ рынка франшиз салонов красоты в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка франшиз салонов красоты в России.
Аналитики DISCOVERY Research Group провели сравнительный анализ франчайзинговых предложений салонов красоты и студий по маникюру и педикюру. Крупнейшей сетью салонов красоты в 2019 г. стала сеть «Лена Ленина», которая имеет 100 салонов красоты, работающих по франшизе.
Одним из ключевых отличий франшизы студий маникюра «Лены Лениной» от конкурентов является подход к формированию продуктового ряда и его продаже. Обслуживание на студиях строится на идее экономии времени за счет фокусирования на скорости основных услуг и использования мастерами экспресс - технологий, предложения комплекса услуг.
Второй крупнейшей сетью в 2019 г. стала сеть «4hands», имеющая 90 салонов, работающих по франшизе. Концепция франшизы – маникюр в 4 руки. В 2 раза больше клиентов, выше средний чек и прибыль. В планах компании международная экспансия и масштабное развитие учебного центра онлайн, а также проекта «Мастер на выезд». В сети 105 успешных студий, 937 мастеров. Средняя возвращаемость клиентов составляет 60%. Компания 11 лет на рынке. Оборот сети составляет 300 млн. руб.
Самые высокие инвестиции для открытия салона по франшизе требует сеть «Апельсин». Минимальные вложения составляют от 20 000 000 рублей.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2498-analiz-rynka-franshiz-salonov-krasoty-v-Rossii.h...
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души