Анализ рынка чистящих средств в Беларуси
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чистящих средств в Беларуси.
Объем рынка чистящих средств в Беларуси в 2019 г. составляет 44,3 млн. бел. руб.
Рынок чистящих средств в Беларуси делится на следующие категории:
Салфетки для очистки
Чистящие средства для ванной
Средства для очищения накипи
Средства для очистки труб
Средства для уборки пола
Чистящие средства для кухни
Многоцелевые чистящие средства
Средства для плит
Абразивные чистящие средства
Очистители окон/стекол
Многоцелевые чистящие средства являются крупнейшей категорией на рынке чистящих средств. Их доля в 2019 г. составила 63,7% от рынка в стоимостном выражении.
Дистрибуция чистящих средств в Беларуси в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», 98,9% в 2019 г. В 2019 г. 44,6% чистящих средств было продано через специализированные магазины. Henkel Rus сохраняет лидерство, так как международные игроки выигрывают благодаря широкой доступности и конкурентным скидкам. В 2019 г. Henkel Rus остался лидером с долей в 6,2 млн. бел. руб.
Наиболее крупным брендом в 2019 г. по объему продаж в стоимостном выражении на рынке чистящих средств стал «Mr Muscle».
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2573-analiz-rynka-chistyashchih-sredstv-v-Belarusi
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души