Пропустить навигацию.
Главная страница

«Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» полностью восстановили электроснабжение потребителей региона

Энергетики филиала «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» полностью восстановили электроснабжение потребителей республики, нарушенное в результате стихии, обрушившейся на республику в минувшую субботу.
Перебои электроснабжения на территории Республики Марий Эл были вызваны атмосферным фронтом 27 июня, который сопровождался ливневым дождём и сильным ветром скоростью до 25 м/с. Такие неблагоприятные погодные условия спровоцировали повреждения линий электропередачи шести районах республики, в результате чего происходили отключения в распределительных сетях напряжением 0,4 – 10 кВ.
В связи с прохождением в Республике Марий Эл грозового фронта, «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» был приведен в режим повышенной готовности. В аварийно-восстановительных работах задействовано 22 аварийно-восстановительные бригады в составе 73 человек и 32 единиц техники. Бригады незамедлительно направлялись для отработки поступающих заявок потребителей, оперативно устраняя технологические нарушения.
В настоящее время энергетики «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» во всех шести муниципальных образованиях Республики Марий Эл, где бушевала стихия, электроснабжение потребителей полностью восстановлено.
Для информирования населения по вопросам электроснабжения, а также в случае возникновения внештатных ситуаций, в «Россети Центр и Приволжье» функционирует круглосуточный Контакт-центр. Для получения консультаций и ответов на возникающие вопросы потребителям следует обращаться по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), а также по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber.
По вопросам, связанным с электроснабжением, также можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/. Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».