Пропустить навигацию.
Главная страница

Анализ рынка очковых линз, оправ и готовых корригирующих и имиджевых очков в России

: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/includes/unicode.inc on line 311.

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка очковых линз, оправ и готовых корригирующих и имиджевых очков в России.
Объем рынка очковых линз, оправ и готовых корригирующих и имиджевых очков в России в 2019 г. составил 38 454 462 шт.
Объем производства очковых линз, оправ и готовых корригирующих и имиджевых очков в России в 2019 г. составил $ 1 979,3 тыс.
Основные производственные мощности рынка очковых линз, оправ и готовых корригирующих и имиджевых очков сосредоточены в г. Москве и Московской, Владимирской и Липецкой областях, а также в Красноярском крае. Крупнейшими брендами очковых линз, оправ и готовых корригирующих и имиджевых очков являются: BALEROO, BREVNO, КОМТЕЗ, TOP VISION, O.D.L и HARRY COOPER.
Объем импорта очковых линз, оправ и готовых корригирующих и имиджевых очков в Россию в 2019 г. составил $ 113 932,6 тыс. Наибольшую долю импорта очковых линз, оправ и готовых корригирующих и имиджевых очков в 2019 г. заняли Китай, Таиланд, Германия и Италия.
Наибольшую долю импорта очковых линз в 2019 г. заняли бренды: ESSILOR, CRYOL, SHANGHAI CONANT OPTICS, RODENSTOCK, INTRA MEKK, WORLD VISION,ZEISS, BBGR, HOYA, NEOLOOK, SHAMIR, EYEKRAFT, SILHOUETTE, BLUMARINE, JUNIORLOOK, а также бренды компаний LUXOTTICA GROUP (RAY-BAN, CHANEL, DOLCE & GABBANA, BVLGARI, VOGUE, MICHAEL KORS, EMPORIO ARMANI, PRADA, LINEA ROSSA, BURBERRY, VERSACE, PERSOL, MIU MIU, TIFFANY , VALENTINO, OLIVER PEOPLES) и SAFILO GROUP (DIOR, BOTTEGA VENETA, YVES SAINT LAURENT, ALEXANDER MCQUEEN, FENDI, GUCCI, JIMMY CHOO, MAX MARA, MOSCHINO, SAFILO, TOMMY HILFIGER, CARRERA, FOSSIL).
Наибольшую долю импорта оправ в 2019 г. заняли бренды: ВЕНЧЖОУСКАЯ ОПТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ЧЖЕНТАЙЧАН, EYEKRAFT, DACCHI, JUNIORLOOK и бренды компании LUXOTTICA GROUP (RAY-BAN, CHANEL, DOLCE & GABBANA, BVLGARI, VOGUE, MICHAEL KORS, EMPORIO ARMANI, PRADA, LINEA ROSSA, BURBERRY, VERSACE, PERSOL, MIU MIU, TIFFANY , VALENTINO, OLIVER PEOPLES).

Наибольшую долю импорта готовых корригирующих очков в 2019 г. заняли бренды: ВЕНЬЧЖОУСКАЯ ОПТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, PANORAMA, RALPH, LEOMAX, DACCH, IQ GLASSES, FOCUS и OSCAR.
Объем экспорта очковых линз, оправ и готовых корригирующих и имиджевых очков из России в 2019 г. составил 356 175 шт. Наибольшую долю экспорта очковых линз, оправ и готовых корригирующих и имиджевых очков в 2019 г. заняли Украина, Польша и Азербайджан.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2625-Analiz-rynka-ochkovyh-linz-oprav-i-gotovyh-korri...