Более 2000 заявок на технологическое присоединение поступило в «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» с начала года
В связи с продлением в Республике Марий Эл эпидемиологических ограничений, офисы обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» осуществляют обслуживание в онлайн-режиме.
Специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» работают с потребителями для оказания услуг по техприсоединению к сетям компании и рекомендуют потребителям использовать онлайн сервисы - это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона. С начала года в филиал поступило более двух тысяч заявок на технологическое присоединение на общую мощность 30499 кВт, из них исполнено более тысячи договоров.
Стоит отметить, что среди потребителей преобладают физические лица – их около 78 %. Среди юридических лиц – около 22 % заявителей. Это учреждения связи, организации строительной и дорожной отрасли, а также администрации муниципальных образований республики.
Для решения вопросов, связанных с электроснабжением, технологическим присоединением и оказанием других услуг можно воспользоваться интернет-сервисами. Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на портале «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/.
Сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому бесплатному телефону контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-800-220-0-220.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души