Пропустить навигацию.
Главная страница

Анализ рынка трейд-маркетинга в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка трейд-маркетинга в России.
Сегментами рынка трейд-маркетинга являются:
1. Мерчандайзинг
2. Технический мерчендайзинг
3. Аутсорсинг продаж
4. Административный аутсорсинг
5. Трейд-мотивация
6. Shopper marketing
7. Retail audit
8. E-com trade marketing

Лидеры рынка трейд-маркетинга в России являются: Open Group, Action, Leader Team, ITM и Max Group.
Основные факторами, препятствующие росту рынка трейд-маркетинга являются: закрытость ритейла и нежелание делиться данными, низкоквалифицированный персонал, непонимания со стороны клиента реальных затрат на трейд-маркетинг (overhead, налоги, бухгалтерия т.д.)
Как правило, применение трейд-маркетинга важнее для компаний, которые осуществляют продажи через обычные торговые точки, а не посредством электронной торговли. Однако, внушительный рост объемов интернет торговли начинает реформировать прежние представления.
Основными сферами применения трейд-маркетинга являются: FMCG, фармацевтическая отрасль, бытовая техника и мобильные операторы.
Крупнейшими заказчиками на рынке трейд-маркетинга являются: Mars, PepsiCo, Coca Cola и Mondelēz.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-trejd-marketinga-v-rossii.html