Анализ рынка капсул пустых из алюминия для кофе в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка капсул пустых из алюминия для кофе в России.
Капсульные напитки – один из наиболее заметных трендов мирового чайно-кофейного рынка; этот сегмент активно развивается и в России – по экспертным оценкам только потребление кофе в капсулах ежегодно увеличивается в среднем на 6%.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка капсул пустых из алюминия для кофе в России в 2021 г. составил 15 млн. руб.
В натуральном выражении за 11 мес. 2022 г. объем импорта капсул пустых из алюминия для кофе в Россию составил в количественном выражении 241 тыс. шт. В структуре импорта лидирует AluSense — ведущий производитель пустых алюминиевых капсул для кофе, совместимых с Nespresso. Компания предлагает 100% перерабатываемые алюминиевые капсулы из мономатериала: без бумажного или силиконового кольца.
В 2013 году Nestle лишилась патента на систему Nespresso, и компания признала, что не может препятствовать продаже капсул от сторонних производителей для своих кофемашин. По мнению экспертов рынка, интерес к альтернативным, неоригинальным капсулам начался еще задолго до пандемии, что было, прежде всего, связано с высокой стоимостью оригинала и отсутствием широкого ассортимента ароматизированного кофе в капсулах.
В настоящее время много сайтов предлагают оборудование для производства кофе в капсулах. Например, израильское фасовочное оборудование Packline. Также приобрести оборудование предлагает портал «СтартБизнесИдея», его стоимость они оценивают равной 1 200 000 руб. Аппараты европейских брендов стоят несколько дороже, китайских – дешевле.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-kapsul-pustykh-iz-alyuminiya-dlya-kofe-v...
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души