Московские транспортные компании делают выбор в пользу европейского стандарта TETRA
Компания «Тетрасвязь», федеральный оператор услуг профессиональной радиосвязи, анонсирует старт сотрудничества с компанией «Единый Диспетчерский Центр», специализирующейся на комплексном транспортном обслуживании корпоративных и частных клиентов. В рамках контракта «Тетрасвязь» предоставит предприятию-заказчику ресурс собственной сети TETRA для создания единой системы связи, которая обеспечит стабильную коммуникацию и эффективное взаимодействие диспетчеров и водителей такси в режиме реального времени.
Сотрудничество компаний предусматривает оснащение автопарка Центра пользовательскими радиостанциями, построенными на новейшей архитектуре цифрового стандарта TETRA, с удобной профессиональной гарнитурой и повышенным ресурсом аккумулятора. Внедрение специального аппаратно-программного комплекса позволит диспетчерам осуществлять круглосуточный мониторинг автомобилей на основе навигационных данных, поступающих в том числе от спутников ГЛОНАСС. В режиме реального времени на электронной карте местности отображается информация о местоположении, передвижениях, остановках, текущем статусе (занят/свободен), что даст возможность определять ближайшую к заказчику машину и выбирать оптимальный маршрут движения. Надежная связь TETRA, работающая без помех и сбоев, позволит максимально точно передать заказ водителям, исключая ошибки из-за плохой слышимости.
«Мы отмечаем знаковую для Россию тенденцию: с каждым годом увеличивается количество российских TETRA-проектов, реализуемых в интересах коммерческих организаций. Предлагаемые «Тетрасвязью» инфокоммуникационные решения позволят Центру повысить качество и оперативность выполнения заказов и предложить клиентам один из самых быстрых сервисов подачи такси в городе», - комментирует президент компании «Тетрасвязь» Александр Молдаванов.
При реализации проекта компания «Тетрасвязь» использовала инновации и опыт организации собственного информационно-диспетчерского центра в Санкт-Петербурге (бренд «068»). Внедрение современных ИТ-технологий в транспортном секторе позволяет создать эффективные инструменты управления пассажирскими перевозками и существенно расширить пакет услуг для клиентов. Так, в перспективе – обеспечение информационного взаимодействия петербургской службы «068» и московского «Единого Диспетчерского Центра». В результате, находясь, например, в Санкт-Петербурге, можно заранее заказать такси или доставку корреспонденции в Москве, не затрачивая при этом дополнительных средств на междугородние звонки и поиск нужной транспортной компании.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души