Пропустить навигацию.
Главная страница

Сеть кинотеатров «Киномакс» выступила официальным партнером национальной премии в области PR "Серебряный лучник"

Первый в России кинотеатр современного образца – киноцентр «Киномир» и первая в России премия в области связей с общественностью «Серебряный Лучник»: подобное сотрудничество выглядит символично. Впервые юбилейные даты – десятилетие со дня создания кинотеатра и основания премии – совместно были отмечены в 2007 году. 28 января 2009 года чествование профессионалов по связям с общественностью снова прошло в первом современном киноцентре России.

Национальную премию в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» по праву можно назвать одним из важнейших инструментов развития профессионального сообщества и расширения его деятельности. Премия, основанная в 1997 году вчера была вручена уже в двенадцатый раз. Традиционно премией отмечаются авторы наиболее интересных работ, профессионалы, внесшие существенный вклад в развитие связей с общественностью, лица, использующие PR-методы в своей политической, общественной, профессиональной деятельности.

Сеть кинотеатров «Киномакс» традиционно стремится поддерживать общественно-социальные акции, связанные, как непосредственно с киноиндустрией, так и другими сферами общественной жизни в Москве и регионах РФ. Киносеть на протяжении долгих лет оказывает активное содействие продвижению арт-хаусного кино в регионах России, стремится развивать программу привлечения к активному культурному досугу молодое поколение, реализует социально-ответственную кампанию по поддержке развития российского кинематографа.

«Нам было приятно продолжить сотрудничество с национальной премией в области связей с общественностью «Серебряный лучник». В условиях экономического кризиса, обусловленного кризисом доверия, в первую очередь, все мы пониманием, что коммуникации, коммуникативные технологии являются одним из наиболее актуальных инструментов, способствующих разрешению сложившейся финансовой ситуации. Хотя, стоит отметить, что развитие public relations – важная составляющая деятельности компании и в экономически стабильные времена. К примеру, для нашей киносети взаимодействие с посетителями киноцентров – всегда являлось и остается одним из ключевых стандартов работы. Уверена, что мы повторим проведение церемонии награждения номинантов «Серебряного лучника» в наших стенах еще не раз».

www.kinomax.ru

О компании «Киномакс»
Сеть кинотеатров «Киномакс» основана в 1996 году, когда совместно с компанией «Кодак» в самом центре столицы был открыт первый в России реконструированный кинотеатр «Кодак-Киномир».
В 1997 году в сотрудничестве с Госкино России Компания «Киномакс» приступила к реализации проекта под названием «Новое Кино», основная цель которого создание в крупнейших городах России кинотеатров, полностью отвечающих мировым стандартам качества кинопоказа и предоставляемого сервиса. Первым региональным проектом стал открытый в 1999 году после полной реконструкции челябинский киноцентр «Киномакс-Урал». В течение последующих шести лет компанией будет открыто ещё пятнадцать кинотеатров.
На сегодня «Киномакс» — один из наиболее динамичных сетевых операторов в сегменте кинопоказа и развлечений в Москве и регионах. Сеть насчитывает 24 кинотеатра, общее количество залов — 106. Кинотеатры сети расположены по всей России: в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Владимире, Волгограде, Ростове-на-Дону, Красноярске, Воронеже, Челябинске, Перми, Саранске, Нижнем Тагиле, Екатеринбурге, Тамбове, Казани, Томске, Ярославле и Краснодаре.
Деятельность «Киномакса» включает в себя полный цикл от разработки концепции объектов и девелопмента, до оперативного управления объектами. Стратегия развития компании заключается в разработке наиболее востребованной рыночной концепции многозального кинотеатра, совмещенного с широким набором дополнительных сервисов и развлечений, и мощной системы управления, позволяющей гарантировать постоянство качества услуг и экономическую эффективность. Компания «Киномакс» развивает национальную сеть развлекательных киноцентров под единым брендом.
«Киномакс» стремится сделать посещение своих кинотеатров приятным, комфортным и недорогим для зрителей. На пике возросшего интереса к кино компания старается постоянно совершенствоваться, внедряя цифровые технологии и новые маркетинговые решения в сферу обслуживания клиентов: это современное кассовое оборудование, удобная и простая схема бронирования билетов, выгодная система пользования дисконтными картами, дифференцированный подход к различным социальным группам и неизменная вежливость сотрудников.
За более подробной информацией обращайтесь:
Агентство «Р.И.М. Портер Новелли»

Ольга Васильева olga.vasileva@rim-pn.ru
Тел.: (495) 783-08-26 ext.120

Татьяна Рузина tatyana.ruzina@rim-pn.ru
Тел.: (495) 783-08-26 ext.142