Исследование рынка паркета
В декабре 2010 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка паркета.
По нашим оценкамв 2009 году объем производства паркета составил 2160,5 тыс. кв. м., таким образом, рост производства достиг 9% по сравнению с предыдущим годом. За 9 месяцев 2010 года также наблюдается увеличение выпуска паркета, но при этом оно не такое существенное, как в 2009 году, т.е. производство увеличилось всего на 2% и составило 1329,3 тыс. кв. м.
Производство паркета на территории России сосредоточено в нескольких регионах. В настоящее время паркет производят более 30 российских предприятий. При этом в региональной структуре произошли значительные изменения. Лидерство в производстве паркета перешло от Московской области к Калужской. Так, в 2008 году доля Московской области в общем производстве паркета составляла 25%, а в 2009 – всего 18% и в 2010 – 6%. Калужская область, наоборот, в 2008 году производила только 2% от общего объема выпуска паркета, в 2009 году её доля составила 35%, что значительно превосходит Московскую область, и в 2010 - 46% - это практически половина всего выпуска паркета.
Основными игроками на рынке производства паркета являются отечественные производители, по данным ФСГС производством паркета занимаются 33 предприятия из различных отраслей. По состоянию на 2010 год, лидером по производству паркета в России является паркетный завод компании ООО Карелия Упофлор Си Ай Эс располагающийся в Калужской области и принадлежащий финской компании Карелия-Упофлор Оу.
В целом, стоит отметить негативное влияние кризиса на производство пакета, тем более, что в общей структуре напольных покрытий его относительная доля сократилась.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души