Как не обмануться в кризис при покупке нового автомобиля
Ни для кого не секрет, что на автомобильном рынке России существуют как официальные дилеры различных марок, так и «серые». С официальными дилерами более менее все понятно. Они подчиняются представительству конкретной марки (или нескольким, если салон занимается не одной маркой), их деятельность и ценообразование строго регламентированы сверху. А вот кто контролирует деятельность «серых»? Каждый «серый» дилер сам себе хозяин. Вот тут и начинаются проблемы на автомобильном рынке.
Специалисты Агентства по подбору автомобилей «Автоконсалтинг» опубликовали совместно с представителями компании AVTERRA статью о недобросовестных игроках автомобильного рынка (http://www.avtok.ru/information/articles/howto.html). В ней подробно описаны наиболее распространенные способы обмана покупателей новых автомобилей «серыми» дилерами. Ни в коем случае не стоит к их числу относить всех «неофициалов», есть вполне порядочные автосалоны. Но, ознакомившись с настоящей статьей, каждый может не только сам избежать неприятных ситуаций, но и предостеречь своих знакомых от ненужных потерь и в, без того, кризисное время.
Автосалон AVTERRA
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души