Пропустить навигацию.
Главная страница

8 апреля 2011 года состоится конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг»

8 апреля 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве вторую конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг». Ожидается около 300 участников из 60 городов России и СНГ.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга.

На второй конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний:
Дорога к клиентоориентированному бизнесу
Как должен работать маркетинг, чтобы отдел продаж стал отделом отгрузок?
Организация партнерских кросс продаж и маркетинга
Партизанский маркетинг
Как быстро увеличить продажи
Почему ваши продажи буксуют: неочевидные причины очевидных проблем
Как повысить эффективность отдела продаж
Корпоративный эгрегор
Как нанять лучшего менеджера по продажам

Андрей Веселов: «На конференции известные практики, такие как Александр Левитас, Александр Сорокоумов, Игорь Манн, Максим Горбачев и другие поделятся проверенными на практике методиками оптимизации маркетинга и продаж, большинство из которых можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно».

Ознакомиться с описанием программы конференции и зарегистрироваться можно на сайте www.b2bbasis.ru в разделе Полезное/Конференция или по ссылке:
http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf4.php?rchannel=b2blogger

Для справки:

B2B basis (http://www.b2bbasis.ru/) - консалтинговая компания, специализирующаяся на дистанционном обучении и услугах по повышению продаж для компаний малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.
Контакты для СМИ:

Андрей Веселов
(495) 988 6696