Эксперты HR-форума отметили улучшение социальной сферы в компаниях-работодателях
9 июня 2011 в «Марриотт Роял Аврора» состоялся XI ежегодный HR-форум, организованный еженедельной деловой газетой «Ведомости». На встрече собрались представители кадровых агентств, среди которых были топ – менеджеры IT-агентства Luxoft Personnel, а также специалисты и менеджеры HR-отделов компаний – работодателей. Участники форума обсудили наиболее актуальные и злободневные вопросы в области управления человеческим капиталом: приоритеты HR-политики, условия труда, мотивацию и развитие персонала.
Конференция Ведомостей является одним из ключевых событий жизни HR-сообщества. Формат HR-форума представлял собой две дискуссионные панели и интерактивный круглый стол. Участники панели «Приоритеты HR-политики в современных условиях» обсудили тенденции в сфере управления персоналом. Среди основных трендов эксперты отметили улучшение социальной сферы в компаниях.
«В настоящее время компании-работодатели с целью повышения комфорта, а соответственно и лояльности, стали предлагать своим сотрудникам дополнительное услуги, например, химчистки, ремонта обуви, зон отдыха и психологической разгрузки на территории предприятия. Интересную практику ввела компания «Яндекс», которая проводит бесплатное обучение студентов последних курсов. Самые успешные выпускники школы Яндекса получают работу», комментирует Зоя Богдашкина, руководитель рекрутмента Luxoft Personnel.
Наибольший интерес вызвало интерактивное бизнес-кафе, посвященное внешним и внутренним аспектам позиционирования и развития HR-бренда компании. Восемь круглых столов, модераторами которых выступали HR-директора, были декорированы символикой мировых столиц. Участникам каждого стола была задана тема для обсуждения в течение 40 минут, результатом дискуссии являлась презентация доклада модератором круглого стола.
Лариса Шуренкова, заместитель директора по развитию Рекрутмент-центра Luxoft Personnel: «Среди самых интересных докладов можно отметить презентацию на тему «Что нужно сделать, чтобы HR-бренд не состоялся». Участники круглого стола предложили множество вариантов создания непривлекательного для соискателей образа работодателя. Например, заявить о корпоративной открытости и в то же время создавать препятствия, чтобы попасть на прием к генеральному директору; разместить офис у рыбного рынка, декларировать гибкий график работы, а в 9.00 стоять у входа с секундомером, а также множество других интересных и смешных примеров».
Участники интерактивного бизнес-кафе пришли к выводу, что образы внешнего и внутреннего HR-брендов компании должны быть взаимосвязаны, не должно быть расхождения между декларируемым и действительным.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души