выплаты страховых возмещений
АХА становится страховым брендом №1 в мире третий год подряд
Submitted by b2blogger on ср, 12/10/2011 - 09:40.Международное агентство Interbrand уже третий год подряд признает АХА страховым брендом №1 в мире. В этом году французская АХА стала 53 в списке крупнейших мировых брендов, поднявшись в рейтинге на 3 пункта по сравнению с прошлым годом.
Interbrand отметил способность АХА «менять стандарты в индустрии основываясь на понимании потребностей клиентов». Доступная, внимательная, надежная АХА общается с клиентами посредством «реальных доказательств», а не просто рекламных слоганов, успешно поддерживая этим новое позиционирование бренда. Также агентство подтвердило высокий уровень лояльности к бренду среди сотрудников и руководства.
Страховая компания «УНИКА» признана лидером отрасли
Submitted by b2blogger on чт, 18/08/2011 - 13:24.По данным Национального бизнес-рейтинга Страховая компания «УНИКА» названа лидером отрасли.
Оргкомитет Национального бизнес-рейтинга удостоил Cтраховую компанию «УНИКА» звания «Лидер отрасли 2010» на основании анализа экономической деятельности за прошлый год более 300 000 предприятий Украины.
Страховая компания «УНИКА» стала генеральным страховщиком АО «Новая Линия»
Submitted by b2blogger on чт, 18/08/2011 - 11:22.Компания «УНИКА» предоставила комплексное страховое решение для сети строительных гипермаркетов «Новая Линия» на общую сумму покрытия более 2,4 млрд. грн.
В августе 2011 года между Страховой компанией «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/) и АО «Новая Линия» – одной из крупнейших национальных сетей строительных гипермаркетов в Украине – был подписан эксклюзивный генеральный договор страхования бизнес-деятельности.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души