Пропустить навигацию.
Главная страница

ювелирные изделия

Анализ рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России

В ноябре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.

Снижение объема рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» составило 1.8% в стоимостном выражении в 2016 году (показатель объема достиг отметки в 42.1 млрд. руб.).

Цены на ювелирные изделия выросли на 7%, однако сильного сокращения спроса не наблюдалось, так как потребители рассматривают покупку ювелирных украшений или часов в качестве инивестиционных вложений. Украшения из бижутерии показали медленное снижение цен на 2% в 2016 году.

Анализ рынка ювелирных изделий в России

В декабре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий в России.

В 2016 году в России было произведено 77,19 млн. ювелирных изделий, что на 32,9% больше, чем в 2015 году. Такой значительный рост производства в натуральном выражении наблюдается впервые за несколько последних лет.

В 2016 году на долю основных игроков розничного рынка ювелирных изделий в России пришлось 58,2% от объема рынка в стоимостном выражении. Остальные 41,8% в России составляют теневой сектор и региональные мультибренды.

Анализ рынка личных аксессуаров в России

В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка личных аксессуаров в России.

Объем рынка личных аксессуаров в России в 2017 г. составит 522 677,3 млн. руб. Объем рынка в натуральном выражении составит 739 234,4 тыс. шт.

Рынок личных аксессуаров состоит из четырех сегментов: «Сумки и багаж», «Ювелирные изделия», «Часы» и «Письменные принадлежности». К наиболее крупному сегменту рынка относятся «Ювелирные изделия». Объем сегмента «Ювелирные изделия» в 2017 г. составит 265 189,6 млн. руб. По сравнению с 2016 г. объем сегмента вырастет на 4 251,2 млн. руб.

Анализ рынка ювелирных изделий в России

В июне 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ювелирных украшений.

В 2013 году серебряные изделия были самыми популярными украшениями среди россиян. В первую очередь это можно объяснить снижением покупательской способности населения и переключением производителей на производство более дешевых украшений. На втором месте по популярности изделия из золота.

Преобладающие позиции занимают низкий и средний ценовой сегменты, на долю элитных изделий приходится около 10% рынка.

Анализ рынка ювелирных изделий в России

В июне 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ювелирных украшений.

В 2013 году серебряные изделия были самыми популярными украшениями среди россиян. В первую очередь это можно объяснить снижением покупательской способности населения и переключением производителей на производство более дешевых украшений. На втором месте по популярности изделия из золота.

Преобладающие позиции занимают низкий и средний ценовой сегменты, на долю элитных изделий приходится около 10% рынка.

«Мой Ювелирный» с 20-летней историей презентует в Москве свой интернет-магазин и обновленный корпоративный сайт

«Мой Ювелирный» с 20-летней историей презентует в Москве свой интернет-магазин и обновленный корпоративный сайт

Москва, февраль 2013. Один из старейших ювелирных магазинов столицы на Пролетарском проспекте, 25 (прямо у метро «Кантемировская») намерен в этом году в полной мере покорить и пространства Интернета, уже обновив свой имидж в сети и запустив собственную торговую площадку.

Ювелирный бренд «Style Avenue» создает киевский клуб покупателей

Ювелирный бренд «Style Avenue», первый магазин которого открылся в Киеве два месяца назад, объявляет о создании клуба покупателей и проведении мероприятия, посвященного этому событию.

Осенняя коллекция ювелирных украшений в интернет-магазине «GOLDENSIGN»

«GOLDENSIGN» сообщает о пополнении ассортимента интернет-магазина уникальными ювелирными украшениями из новой осенней коллекции.

Discovery Research Group: Анализ рынка ювелирных изделий в России

В июне 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ювелирных изделий.
Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем российского ювелирного рынка в 2011 г. составил 71,9 млрд. руб. в розничных ценах, что на 20% превышает показатели по прошлому году, что в первую очередь, связано с ростом цен на драгоценные металлы и камни.
По нашему прогнозу в 2012 г. объем рынка ювелирных изделий увеличится на 15% и составит около 82,7 млрд. руб.
По данным ФСГС РФ объем производства ювелирных изделий за 2011 г. составил 48,2 млрд. рублей, что превышает показатели по прошлому году на 26% - 38,3 млрд. руб.

RSS-материал